Операторы КГКУ «Единый кол-центр Камчатского края» теперь будут принимать обращения от жителей полуострова в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Об этом сообщили в пресс-службе Камчатского края.
«С 1 февраля 2024 года кол-центр является оператором по мониторингу и контролю устранения аварий на объектах ЖКХ. Вся информация об авариях и инцидентах, а также о плановых отключениях в сфере жилищно-коммунального хозяйства будет аккумулироваться в едином кол-центре, таким образом сервис максимально будет ориентирован на граждан», - рассказал Никита Арабей, директор КГКУ «Единый кол-центр Камчатского края».
Позвонив по номеру 8-800-141-0000, заявители смогут получить исчерпывающую информацию о ходе и сроках восстановительных работ, а также сообщить о проблемах и получить обратную связь.
Единый кол-центр Камчатского края был создан по инициативе главы региона Владимира Солодова.
В 2021 году губернатор поручил повысить эффективность работы горячих линий путём создания кол-центра, который и был запущен в августе 2021 года.
В 2023 году в Единый кол-центр поступило более 410 тысяч звонков.
0 комментариев