Новые правила размещения рекламы на фасадах зданий Петропавловска-Камчатского представили предпринимательскому сообществу. Вывески в краевой столице должны быть приведены в единый вид до 1 декабря 2023 года.
Документ опубликуют уже в эту пятницу, то есть он вступит в силу 22 апреля, сообщили корреспонденту ИА «Камчатка» в управлении имущественными и земельными отношениями горадминистрации.
Ранее в мэрии прошла презентация дизайн-кода. Поочерёдно были представлены правила для вывесок и рекламных конструкций. Согласно определению из федерального закона «О рекламе», рекламная информация имеет цель привлечь внимание к объекту продвижения, сформировать или поддержать к нему интерес. Информационная вывеска содержит исключительно информацию о названии, нахождении предприятия, часах работы.
В зону строгой регламентации вывесок попали 34 участка: это все улицы на «красной линии», микрорайоны Горизонт, БАМ, Северо-Восток, 9-я школа. Разрешённые здесь виды и типы вывесок указаны на слайде ниже.
В зоне общей регламентации могут быть вывески со следующего слайда.
Предпринимателям придётся демонтировать разборные конструкции, вывески на окнах и дверях, картонные баннеры, крышные вывески на жилых домах, покрашенные или наклеенные вывески на фасадах.
На торговых центрах предполагается системное размещение вывесок. Среди правил: вывески должны занимать не более 30% от общей площади фасада; вертикальное расположение букв и знаков; возможно размещение более одной крышной вывески.
В зоне строгой регламентации рекламных конструкций всего 9 улиц с конкретными адресами (дома на Ленинградской, Ключеской, Владивостокской, 50 лет Октября, проспекте Рыбаков, Лукашевского, Тушканова, проспекте Победы, Войцешека), а также полностью улицы Ленинская и Советская. Здесь будут действовать следующие правила.
При этом разрешены видеоэкраны, медиафасады, проекционные установки.
Все новые вывески должны будут соответствовать правилам размещения. Те, что уже существуют, должны быть приведены в соответствие с нормой до 1 декабря 2023 года. Исключение — вывески, размещенные на объектах нежилого назначения (торговые, деловые, развлекательные, культурно-просветительские, спортивные объекты), в отношении которых согласованы колерные паспорта в период с 19.10.2019 по 19.02.2022 — их уберут при замене типа, вида или размера.
Рекламные конструкции могут эксплуатироваться до окончания срока действия разрешения.
В пресс-службе горадминистрации отметили, что при разработке концепции был проанализирован опыт других городов России, таких как Краснодар, Москва, Якутск и Ижевск.
«Конечно, некоторые из привычных мест рекламы уже будут недоступны, и предпринимателям придется переформатировать бизнес. На этот счет рассматривается принятие соответствующих мер поддержки, чтобы предприниматели могли заявить о себе, рассказать о своей продукции или услугах»
Константин Брызгин
глава ПКГО
В мэрии отметили, что предприниматели, которые были на презентации, согласились с тем, что от устаревших типов рекламы нужно отказываться.
0 комментариев