Банк России за девять месяцев 2021 года получил от жителей Камчатки 23 жалобы на деятельность микрофинансовых организаций, в аналогичном периоде прошлого года их было 12, сообщили в пресс-службе камчатского Отделения Центробанка.
Там отметили, что основной причиной двукратного роста стали жалобы на навязывание дополнительных платных услуг при заключении договоров займа. В то же время значительно снизилось число жалоб, связанных с возвратом задолженности.
«Почти вполовину снизилось количество жалоб на банки от ипотечных заемщиков. На 20% меньше поступило обращений, связанных с потребительским кредитованием. Камчатцы в основном сообщали о проблемах с погашением кредитов, в том числе об отказах в реструктуризации задолженности. Вместе с тем заемщики стали чаще жаловаться регулятору на размещение информации об их долге в общедоступных местах и оказании психологического давления при взыскании просроченной задолженности», - говорится в сообщении.
Банк России получил четыре жалобы, связанные с несогласием жителей региона с переводом пенсионных накоплений из Пенсионного фонда России в негосударственные пенсионные фонды и между НПФ. Годом ранее регулятору было направлено 27 таких обращений.
Всего за 9 месяцев текущего года Банк России получил от жителей Камчатки 396 жалоб — это на 12% меньше, чем за аналогичный период 2020 года.
0 комментариев