16+
чт 18 июля, 00:45
© 2012–2024 СМИ "Информационное агентство "Камчатка" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер:
серия ИА № ФС77-86144
16+

Камчатские специалисты рассказали, что делать, если вам не доставили интернет-заказ

Камчатские специалисты рассказали, что делать, если вам не доставили интернет-заказ
Если продавец не выходит на связь, необходимо направить письмо по адресу организации
Здоровье
12 декабря 2022, 12:21
0 891
Камчатские специалисты рассказали, что делать, если вам не доставили интернет-заказ. Фото: Олеся Сурина
Фото: Олеся Сурина

Что делать, если вы заказали товар в интернет-магазине, но его отменили или не доставили, рассказали в Центре общественного здоровья и медицинской профилактики со ссылкой на Роспотребнадзор.

«Продавец не имеет права в одностороннем порядке расторгать договор или не исполнять его. Статья 23.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» определяет ряд гарантий для потребителей», – рассказали специалисты.

Если вы оплатили товар, а магазин вам его вовремя не доставил, вы вправе требовать либо установить новый срок доставки, либо вернуть вам деньги за товар.

Если продавец тянет с отгрузкой или доставкой товара, то потребитель вправе потребовать уплаты ему за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере 0,5% суммы от предварительной оплаты товара.

Кроме того, покупатель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Если продавец не выходит на связь, необходимо направить письмо по адресу организации.

Если ответ на претензию не поступил, либо в ответе указан отказ от возмещения денег или передачи товара, то следует обращаться с иском в суд.

Поделиться в соцсетях

0 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий Авторизация
Ваш комментарий успешно отправлен и появится на сайте после проверки модератором