Портал «Госуслуги» помог сократить время решения проблем в оффлайн-пространстве, заявил заместитель гендиректора АНО «Диалог» Владимир Табак на Российском форуме по управлению интернетом (RIGF). Он отметил также позитивную динамику использования другого сервиса — «Интернет Менеджмент», совместного проекта возглавляемого им общества и Минцифры страны. Эту систему используют центры управления регионами по всей России, в том числе на Камчатке. Она помогает найти жалобы жителей в соцсетях.
После публикации в крупных пабликах или на официальных площадках местных органов власти, система «Инцидент Менеджмент» фиксирует сообщение. Затем Центр управления регионом передаёт его для дальнейшей работы ответственному ведомству. Срок ответа на сообщение по стране — четыре часа.
Во время выступления Владимир Табак отметил, что для создания единых правил регулирования интернет-среды необходимо в первую очередь определиться с глобальной стратегией присутствия государства в интернете.
«Это краеугольный камень, потому что сегодня интернет только становится предметом государственной важности», — уверен Владимир Табак.
По его мнению, сейчас интернет-площадки во многом способствуют становлению общественного мнения.
«Должна сформироваться глобальная стратегия присутствия государства в интернете, в которой будут отражены присутствие самого государства с точки зрения государственного брендинга определенных площадок, коммуникации государства с жителями, взаимодействие с крупными игроками, такими как зарубежные и российские площадки, и все это будет подчинено единой логике, вот тогда будет уже гораздо проще говорить о регулировании», — подчеркнул Владимир Табак.
0 комментариев