вт 22 июня, 16:55 МСК 07:55
Петропавловск-Камчатский
13 °C 1 м/с, 757 мм. рт. ст.
73.20
86.89
16+
© 2012–2021 СМИ "Информационное агентство "Камчатка" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер:
серия ИА № ФС77-76067
16+

Главные тенденции развития цифровизации обсудили на восьмом Дальневосточном МедиаСаммите

Главные тенденции развития цифровизации обсудили на восьмом Дальневосточном МедиаСаммите
#Общество
11 июня 2021, 16:14
0 493
Фото: Виктор Гуменюк / информационное агентство "Камчатка"

Место Центров управления регионами в коммуникации между государстом и обществом обсудили на Дальневосточном МедиаСаммите. В работе дискуссионной площадки принял участие Центр управления регионом в Камчатском крае.

Руководитель управления социальных коммуникаций АНО «Диалог Регионы» Вадим Никишин рассказал о том, что стало отправной точкой для появления Центров управления регонами и назвал основную цель создания системы «Инцидент Менеджмент».

«Мы сформулировали цель в одном предложении: всё сделано для того, чтобы жителям было комфортно возаимодействовать с органами власти. Что такое комфорт? Это когда я могу обраться там, где мне удобно, а не искать специальную площадку. Я пользуюсь Инстаграм, у меня должна быть возможность обратиться в этой социальной сети к органм власти», – сказал Вадим Никишин.

В дисскусии участвовал заместитель полпреда президента в ДВФО Григорий Куранов. Он, говоря о сроках ответа и реакции, на сообщение граждан сказал, что ни в одной стране мира нет такого внимания власти к народу.

«Мое отношение к ЦУР – считаю, что это следующая ступень развития SMM-менеджмента. Раньше человек 30 дней ждал, чтобы ему ответили на обращение. Сегодня человек пишет другу про яму во дворе, а через четыре часа эту яму уже заделывают. Более эффективного примера того, что власть поворачивается к людям найти сложно», – сказал Григорий Куранов.

На МедиаСаммите говорили о трендах цифровизации и отметили особую роль системы «Госуслуги». Первый заместитель генерального директра АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин сообщил, что в ближайшем будущем портал превратится в глобальное электронное государство.

«Уникальный в мировой практике сервис «Госуслуги» превращается в единое окно по сбору обратной связи – от услуг до жалоб и публичных слушаний. Сейчас, например, появляются такие стратегические вещи, как электронный паспорт. Это важный шаг для государства, когда большинство услуг переходит в дистанционный формат. Думаю, в ближайшем будущем все это превратится в глобальное электронное государство», – сказал Кирилл Истомин.

В Качатском крае Центр управления регионом осуществляет координацию работы платформы обратной связи «Госуслуги» и системы «Инцидент Менеджмент». Ведётся постоянная работа по их развитию. Так, в системе «Инцидент Менеджмент» средний срок ответа в мае составил чуть более трёх часов. Сейчас ЦУР в Камчатском крае ведется активная работа по внедрению механизма онлайн-информирования о бродячих агрессивных животных через платформу «Госуслуги».

Поделиться в соцсетях

0 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий Авторизация
Ваш комментарий успешно отправлен и появится на сайте после проверки модератором