Единый номер для обращений жителей полуострова 8-800-300-49-19 заработал в правительстве Камчатского края. Он снабжён системой искусственного интеллекта «Полина», которая призвана сделать обработку вызовов автоматизированной, то есть без привлечения человеческого ресурса, а силами IT-технологий. Ранее система уже была запущена в тестовом режиме в приёмной губернатора, рассказали в пресс-службе краевого правительства.
С декабря прошлого года мы активно внедряем эту технологию в крае. Сейчас она полностью готова и уже успешно работает. Распознавание — более 50 процентов. Для только внедряемого решения это достаточно высокий результат.
Николай Киселёвминистр цифрового развития Камчатского края
Основная задача нейросети — упростить и систематизировать поток звонков с обращениями в приёмные всех государственных органов власти.
Нейросеть «Полина», проанализировав речевые паттерны, понимает причину обращения и автоматически маршрутизирует вызов в то ведомство, которое требуется гражданину для решения его вопроса. Это может быть Минздрав, Минсоц, МинЖКХ или другое министерство.
Николай Киселёв министр цифрового развития Камчатского края
В правительстве напомнили, что внедрение цифровых и речевых технологий в работу с обращениями граждан является одним из направлений реализации Национальной программы цифровой экономики Российской Федерации.
0 комментариев