16+
сб 27 июля, 15:59
© 2012–2024 СМИ "Информационное агентство "Камчатка" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер:
серия ИА № ФС77-86144
16+

Один из самых проблемных участков мильковской трассы реконструировали на Камчатке

Один из самых проблемных участков мильковской трассы реконструировали на Камчатке
Участок от поселка Дальний до развилки на Усть-Большерецк сдали на три месяца раньше срока.
Транспорт
12 августа 2016, 16:27
0 3929

На автомобильной дороге Петропавловск-Камчатский – Мильково завершена реконструкция одного из самых проблемных участков трассы. Масштабные работы по замене земполотна и устройству нового асфальтобетонного покрытия выполнены на 6 километрах дороги между посёлком Дальний и развилкой на Усть-Большерецк. В пятницу, 12 августа, работу подрядчика по реконструкции участка 106 – 112 километр принял губернатор Камчатского края Владимир Илюхин.

«Реконструкция завершена досрочно. Участок принимаем на три месяца раньше даты, определённой контрактом, — отметил Владимир Илюхин. — Мы сегодня очень много усилий прикладываем для того, чтобы дорогу до села Мильковл «одеть» в асфальт. В этом году работы идут на трёх участках. Ещё по трём готовится конкурсная документация. Предполагаем, что через несколько лет мы завершим работы по укладке твёрдого покрытия на всей трассе. Нам ещё предстоит привести в порядок дорогу на Усть-Большерецк. Мы уже начали проектирование с тем, чтобы понять, какой объём работ там необходимо выполнить и подвести под это финансирование».

Участок 106 – 112 километр являлся одним из самых проблемных на мильковской трассе. Из-за «слабого» основания проезда полотно было подвержено постоянной деформации. Для устранения всех недостатков требовались: полное переустройство конструктивных слоёв дороги и установка новых водопропускных труб. Реконструкцию объекта начали весной 2015 года. Подрядчиком работ выступило ООО «Устой-М».

«Для возведения земполотна мы производили выборку грунта на глубину от 1,5 до 4 метров, — рассказал директор ООО «Устой-М» Юрий Ломакин. — Новый грунт привозили из карьера. На обустройство земполотна в общей сложности ушло 197 тысяч кубометров гравийной смеси. Для улучшения водопропускного режима в основание дороги уложены 8 металлических гофрированных труб».

В рамках реконструкции был также отремонтирован мост через реку Сотохмоч. Строительные бригады усилили конструкцию перехода, обустроили на нём новую проезжую часть.

«Мост был построен более 30 лет назад. За время эксплуатации его грузоподъёмность была значительно снижена, — сообщил министр транспорта и дорожного строительства Камчатского края Владимир Каюмов. — Благодаря выполненным работам, в настоящее время переход соответствует всем нормативным показателям».

Асфальтобетонное покрытие дороги выполнено в три слоя, что обеспечивает высокие эксплуатационные показатели полотна и продлевает срок его службы. Верхний слой толщиной 5 сантиметров уложен на площади превышающей 50 тысяч квадратных метров.

К сдаче объекта на опасных участках дороги установлено барьерное ограждение общей протяжённостью порядка 6 километров и более 100 сигнальных столбиков. Кроме того, на участке поставили 35 дорожных знаков и нанесли необходимую разметку. На 109 километре трассы подрядчик благоустроил площадку возле родника, расположенного вблизи проезжей части. На заасфальтированной и огороженной территории поставили крытую беседку для отдыха автомобилистов.

Справка: Общая протяжённость трассы Петропавловск-Камчатский – Мильково — 308 километров. Работы по реконструкции производятся в рамках федеральной программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года». В настоящее время в работе находятся участки 152 – 170, 231 – 249 километр. Предстоящей осенью начнётся реконструкция участков 171 – 181, 208 – 219 и 220 – 230 километр. Проекты на перевод в твёрдое покрытие оставшихся 30 километров трассы будут разработаны в 2017 году.

Поделиться в соцсетях

0 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий Авторизация
Ваш комментарий успешно отправлен и появится на сайте после проверки модератором