Для нее выбрано место рядом с круговой развязкой.
.Проект новой автостанции в поселке Мильково разрабатывает вологодская компания "Энергопроект". На площади восемь с половиной тысяч квадратных метров должны разместиться здание автовокзала, крытый перрон для прибытия и отправления автобусов, площадка для стоянки автобусов и легкового транспорта. В самом здании автовокзала будет зал ожидания, билетные кассы, медкабинет, общественные туалеты, кафе, диспетчерская и пункт отдыха водителей.
"Проект стоит 2 миллиона 290 тысяч рублей. Он будет готов в марте 2015 года, а строительство автовокзала должно войти в госпрограмму 2016 года на условиях софинансирования из местного и краевого бюджета" – пояснила ИА "Камчатка" начальник отдела пассажирского автомобильного транспорта министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края Наталья Карпова.
Сейчас транзитные автобусы в поселке останавливаются у кафе "Таежное", где можно пообедать, а мильковские маршруты начинаются и заканчиваются у старого здания автостанции, в котором есть лишь кассы и маленький зал ожидания, а туалеты можно найти только на улице.
Уже выбрано место под новую автостанцию – недалеко от кафе "Таежное", рядом с круговой развязкой. Сейчас на этом месте заброшенное двухэтажное здание, подлежащее сносу. Рассчитан проект на 250 пассажиров в сутки.
Именно низкая пропускная способность автовокзала и то, что в проекте не предусмотрены места для информационного центра и пункта сувенирной продажи, вызвали нарекания рабочей группы по развитию туристического комплекса, заседание которой прошло в агентстве по туризму и внешним связям Камчатского края.
Собравшиеся отметили, что в Мильковском районе до сих пор отсутствует муниципальная программа по развитию туризма. При этом в районе расположено много перспективных природных и этнографических объектов. "Раньше в Мильково всегда останавливались туристы, чтобы не только поесть, но и осмотреть достопримечательности. Сейчас это постепенно восстанавливается. Есть острог, построено эвенское стойбище "Нюлтен", но району нужно думать, как заинтересовать приезжих, – сказал руководитель агентства по туризму и внешним связям края Геворк Шхиян. – Это дополнительные доходы и для местных властей и для бизнеса. А с увеличение пассажиропотока новый автовокзал может не справится".
Рабочая группа решила, что автовокзал нужно строить как можно быстрее, например, на условиях государственно-частного партнерства, сам проект необходимо немного изменить, а местные власти обязаны принять программу по развитию туризма.
После Мильково новые автостанции собираются построить в Эссо, Усть-Камчатске и Усть-Большерецке.
0 комментариев