56 % жителей Камчатки довольны изменениями в дорожной сфере, такие данные были получены в результате исследования, проведенного в декабре 2021 года Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), передаёт пресс-служба правительства Камчатского края.
Нацпроект «Безопасные качественные дороги» обеспечил устойчивое развитие дорожного хозяйства России: 49 % жителей российских регионов удовлетворены качеством и доступностью автомобильных дорог в стране, а также отмечают улучшения дорожно-транспортной инфраструктуры. Опрос, в котором приняли участие 170 тысяч респондентов, проводился во всех 85 регионах Российской Федерации.
К основным положительным изменениям опрошенные отнесли увеличение объемов и качества ремонта дорог, строительство новых трасс и участков магистралей, мостов и транспортной инфраструктуры.
Более половины респондентов — 52 % — указали на улучшение качества дорог внутри населенных пунктов за последний год, аналогичный показатель по региональным трассам — 58 %. При этом повышение доступности городских дорог отметили 43 % участников опроса, региональных — 48 %.
По мнению аналитиков, текущие показатели удовлетворенности качеством и доступностью автомобильных дорог находятся в зоне положительных значений.
«Те позитивные изменения, которые в последнее время происходят в дорожной отрасли, люди видят собственными глазами ― ремонтируются и реконструируются трассы, которые не обновлялись годами, строятся обходы городов и искусственные сооружения. Во многом это стало возможным благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги», который реализуется в 84 регионах страны. За три года нам уже удалось обновить и построить свыше 48 тысяч километров дорожной сети в регионах, и, безусловно, работа в этом направлении будет продолжена. Главным результатом наших достижений мы видим не только километры новых и обновленных дорог, но и повышение уровня жизни граждан», ― рассказал руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков.
Добавим, к 2030 году доля региональных трасс, находящихся в нормативном состоянии, должна составить не меньше 60 %, доля улично-дорожной сети агломераций ― не ниже 85 %.
0 комментариев