16+
сб 27 апреля, 10:21
© 2012–2024 СМИ "Информационное агентство "Камчатка" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер:
серия ИА № ФС77-86144
16+

Эксперт заявил, что сейчас нет альтернативы самолетам Ан-26

Эксперт заявил, что сейчас нет альтернативы самолетам Ан-26
Экономика
14 июля 2021, 09:15
0 3903
Эксперт заявил, что сейчас нет альтернативы самолетам Ан-26 . Фото: Александра Галдина\архив ИА "Камчатка"
Фото: Александра Галдина\архив ИА "Камчатка"

Главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Фёдор Борисов оценил состояние камчатских аэродромов и авиапарка, сообщает пресс-служба правительства Камчатского края.  

«То, что в камчатском авиапарке находятся советские самолёты, нисколько не влияет на их безопасность. Конечно, возрастной самолёт требует более частого обслуживания и постоянных вложений в ремонт. Однако те же Ан-26 хорошо зарекомендовали себя в условиях Камчатки. Это единственный самолёт, который может садиться на размокшую полосу с грунтовым покрытием, перевозя такое количество пассажиров и грузов. Даже в перспективе полной замены Ан-26 найти не удастся. Сегодня у этого самолёта на российском и зарубежном рынке нет альтернативы», — приводит пресс-служба слова Фёдора Борисова. 

По словам Борисова, сейчас оснащение камчатских аэродромов, не считая аэропорта Елизово, не позволяет совершать перелёты в условиях плохой видимости и в ночное время. Поэтому модернизация — неизбежный и закономерный путь развития авиации как на Камчатке, так и в других регионах.

«Необходимо закупать и новые самолёты, и новые вертолёты, но делать это надо поэтапно, начиная с наземной инфраструктуры. Речь идёт не о том, что современный самолёт не сможет сесть на аэродром. Мы говорим о несоответствии возможностей современных судов существующей наземной инфраструктуре. То есть современное навигационное оборудование на борту не даст никакого эффекта, если на земле не будет современных средств аэронавигации. При этом сам ландшафт полуострова  и низкая плотность населения тоже являются очень серьёзным ограничением, чтобы модернизировать авиационную инфраструктуру. В перспективе надо будет это учитывать, проводить мероприятия по модернизации полос, в частности, на узловом аэродроме в Тиличиках, чтобы там была возможность эксплуатировать такие суда, как Ил-114 или Q400», — сказал Фёдор Борисов.

В правительстве добавили, что самолёты Камчатского авиационного предприятия, совершающие перелёты по полуострову, получают сертификаты лётной годности.

«Как правило, такой документ выдаётся на два года Магаданским центром сертификации. Техосмотр самолёты проходят как ежегодно по срокам лётной годности, так и по налёту часов. Разные виды обслуживания воздушных судов проходят через 50, 100 и 300 часов полётов», - сказали в правительстве

Поделиться в соцсетях

0 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий Авторизация
Ваш комментарий успешно отправлен и появится на сайте после проверки модератором

Рекомендуемые новости