Камчатцы стали больше жаловаться в Банк России: в первом полугодии 2022 года туда поступило 469 обращений от жителей Камчатки. Это почти на 70% больше, чем за такой же период прошлого года, сообщает пресс-служба Отделения Банка России по Камчатскому краю.
Традиционно преобладали жалобы на работу кредитных организаций. При этом их доля в общем числе жалоб снизилась с 65% в 2021 году до 56% в 2022.
Почти в три раза выросло количество обращений, связанных с расчетными счетами - клиенты жаловались на списание средств без их согласия, блокировку счетов, высокие тарифы, а также отказ банков в проведении операций.
Кроме того, в первом полугодии жители полуострова жаловались на трудности с приобретением электронных полисов ОСАГО, неверное применение коэффициента бонус-малус и нарушение сроков выплат натурального возмещения.
0 комментариев