16+
сб 27 июля, 15:42
© 2012–2024 СМИ "Информационное агентство "Камчатка" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер:
серия ИА № ФС77-86144
16+

Камчатские специалисты рассказали, как правильно жаловаться в Роспотребнадзор

Камчатские специалисты рассказали, как правильно жаловаться в Роспотребнадзор
Сначала нужно отправить претензию нарушителю ваших прав
Здоровье
12 декабря 2022, 17:15
0 657
Камчатские специалисты рассказали, как правильно жаловаться в Роспотребнадзор. Фото: ИА "Камчатка"\Архив
Фото: ИА "Камчатка"\Архив

Сначала нужно отправить претензию нарушителю ваших прав. Если ответа нет или он вас не устроил, можно обращаться в Роспотребнадзор, сообщили в Центре общественного здоровья и медицинской профилактики.

«В тексте обращения нужно обязательно указать юридическое наименование и адрес компании, которая нарушила ваши права. По закону на проверку дается 30 дней. Ответ приходит на электронную почту, если обращение направлялось в электронном виде, или обычную почту», – рассказали специалисты.

Они добавили, что если вам не ответили в установленный срок, то это нарушение. Действия или бездействие сотрудников Роспотребнадзора можно оспорить. Для этого нужно оставить обращение в центральный аппарат ведомства, прокуратуру или в суд.

Поделиться в соцсетях

0 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий Авторизация
Ваш комментарий успешно отправлен и появится на сайте после проверки модератором