Один из вопросов касался наличия на Камчатке инвестиционных проектов по развитию туристско-рекреационной инфраструктуры, которая позволит снизить денежный чек для обычного туриста, планирующего свой отдых на Камчатке. Отвечая на этот вопрос, Владимир Солодов отметил, что на сегодня правительство региона решает вопрос позиционирования бренда «Камчатка».
«При этом сегодня следует решить, нужно ли нам, как и другим регионам Дальнего Востока, делать туризм массовым. Я считаю, что следует расширять доступность туризма на Камчатке. Без достаточного количества туристов он не превращается в отрасль экономики. При этом наш регион не только зарабатывает на туризме, но расширяет горизонт мышления людей со всей страны, для которых посещение Камчатки является самоцелью, и чем больше людей к нам приедет, тем больше мы будем выполнять эту миссию», — сказал Солодов.
Губернатор края также отметил, что недоступность Камчатки является мифом, который во многом уже не соответствует действительности. При этом нужно создать условия, позволяющие туристам с разными финансовыми возможностями открыть для себя этот регион.
Власти Камчатки планируют использовать новый теплоход «Анатолий Чернеев» для туризма.
0 комментариев