Из-за начала продаж авиабилетов по субсидируемым тарифам в города Дальнего Востока кассы «Аэрофлота» в ДФО перешли на усиленный режим работы. Это сделано, чтобы сократить время пребывания клиентов в очереди, сообщили в пресс-службе авиакомпании.
Продажа льготных авиабилетов на рейсы «Аэрофлота» и дочерних компаний «Россия» и «Аврора» открылась 12 января. Право на перелёты в полтора–два раза дешевле обычной цены имеют студенты, пенсионеры, инвалиды и многодетные семьи.
Жители Камчатки в соцсетях жалуются на огромные очереди в офисах продаж компании. В «Аэрофлоте» в свою очередь сообщают, что кассы работают без выходных и обеденных перерывов.
«Городские офисы собственных продаж “Аэрофлота” в Дальневосточном регионе работают по графику без выходных и перерывов на обед. Также оформить билеты можно в кассе авиакомпании, расположенных в аэропортах. В настоящий момент офисы продаж компании переведены на усиленный режим для сокращения времени пребывания клиентов в очереди. Очередь возникает преимущественно из-за того, что клиенты оформляют субсидируемые билеты не на одного пассажира, а сразу на всю семью (четыре–шесть человек), что увеличивает время обслуживания. В обычные дни зачастую оформляются билеты на одного–двух человек и время обслуживания существенно ниже», — говорится в сообщении авиакомпании.
В «Аэрофлоте» добавили, что авиабилеты по субсидированным тарифам также можно оформить в офисах продаж агентов, где практически нет очередей.
0 комментариев