На Камчатке пользователи социальных сетей активно распространяют информацию о том, что в Елизовском магистральном сортировочном центре люди не могут получить посылки из-за проблем с их обработкой. Сложившуюся ситуацию корреспонденту ИА «Камчатка» прокомментировала руководитель пресс-службы ФГУП «Почта России» по Дальневосточному федеральному округу Елена Рыжкова.
«В большинстве случаев международный почтовый груз идёт на Камчатку через Владивосток. Сбой в сроках доставки может произойти, например, из-за неблагоприятных погодных условий. В таком случае посылки поступают в сортировочный центр не циклично, а одновременно. Такая ситуация сложилась сейчас на Камчатке. В сентябре 2018 года в магистральный сортировочный центр региона единовременно поступило около 100 тонн почтового груза, основная часть которого — регистрируемые и нерегистрируемые мелкие пакеты. Для понимания, мелкий пакет — это небольшая посылка с небьющимися предметами общим весом до двух килограмм. То есть в общей сложности на обработку в МСЦ поступило более 50 тысяч таких посылок. Все почтовые отправления, поступающее в Камчатский филиал "Почты России" проходят первичную обработку в МСЦ Елизово, после чего отправляются в отделения связи края». — рассказала Елена Рыжкова
По словам представителя «Почты России», для обработки посылок предприятие привлекло своих сотрудников из других филиалов, в частности на полуостров прибыли представители Хабаровского края. Чтобы инцидент не повторился вновь, руководство приняло решение набрать в Камчатский филиал дополнительное количество персонала. Новые сотрудники будут заняты в обработке и погрузке почтовых отправлений.
«До конца сентября сроки обработки, отправки, доставки почтовых отправлений планируется привести к нормативным значениям», — пояснила Елена Рыжкова.
Она добавила, что жители Камчатского края — одни из самых активных пользователей почтовых услуг. Это связано с отдалённостью региона от материка. Ситуацию с задержкой выдачи посылок сотрудники предприятия впредь постараются избежать, однако все претензии клиентов на качество оказания услуг почтовой связи рассматриваются в установленном законом порядке. Связаться с сотрудниками службы клиентской поддержки можно по телефону: 8 (800) 100-00-00. Подать официальное обращение по вопросам качества почтовых услуг можно не только в почтовом отделении, но и онлайн на сайте «Почты России».
0 комментариев