вс 05 декабря, 07:52 МСК 22:52
Петропавловск-Камчатский
73.74
83.24
16+
© 2012–2021 СМИ "Информационное агентство "Камчатка" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер:
серия ИА № ФС77-76067
16+

Владимир Солодов подвел итоги Дней Камчатского края в Совете Федерации

Владимир Солодов подвел итоги Дней Камчатского края в Совете Федерации
#Общество
21 октября 2021, 10:11
0 652
Фото: kamgov.ru

Дни Камчатского края в Совете Федерации завершились пленарным заседанием «Час субъекта» которое прошло под руководством председателя СФ Валентины Матвиенко. Итоги трёхдневной работы на заседании подвёл губернатор Камчатского края Владимир Солодов.

 Глава региона рассказал о значении обсуждения совместно с сенаторами вопросов развития экономики и социальной сферы и рассказал о результатах и поддержанных инициативах Камчатского края.

Развитие здравоохранения

Поддержка получена по такому направлению, как развитие здравоохранения. Определённые подвижки у нас уже есть: активно идёт строительство Камчатской краевой больницы, происходит техническое переоснащение объектов здравоохранения, однако остаются накопленные проблемы, связанные в первую очередь с катастрофическим состоянием основных зданий. Так, психоневрологический диспансер для детей расположен в здании 1984 года постройки. Благодаря поддержке сенаторов рассчитываем, что в 2023 году мы сможем войти в бюджетный цикл и реализовать проект строительства нового здания для этого учреждения. 

Санитарная авиация

На сегодняшний день лишь небольшая часть расходов в этой сфере покрывается из средств федерального бюджета, а основная доля расходов ложится на региональный бюджет. Это является несправедливым по отношению к таким регионам, как Камчатский край, где санитарная авиация зачастую является безальтернативным средством оказания медицинской помощи. Конечно, рассчитываем получить более справедливое софинансирование — не менее 75 % со стороны федерального центра. 

Реконструкция аэропорта Тиличики 

Камчатка — особый регион, и для нас воздушный, морской транспорт — это жизнеобеспечивающие составляющие инфраструктуры. Поставили вопрос о строительстве одного из ключевых объектов — взлётно-посадочной полосы в Тиличиках. Там требуется капитальный ремонт. Предложение поддержано, надеюсь, что с учётом положительной позиции Минтранса России нам удастся получить федеральную поддержку в этом вопросе. 

Доступные перелёты внутри региона 

Не менее важен вопрос субсидирования текущих авиаперелётов. Правительством РФ проведена огромная работа по повышению транспортной доступности перелётов из Дальнего Востока в центральную Россию: плоские тарифы, субсидируемые перелёты, действительно, сделали доступным маршрут до Москвы, а в ближайшее время будут открыты полёты в Санкт-Петербург. Большая работа проводится по повышению мобильности между центрами Дальнего Востока. К сожалению, стоимость перелётов внутри региона остаётся проблемной зоной. При этом перелёты между населёнными пунктами Камчатки могут занимать даже больше времени, чем между субъектами РФ. Я обосновал необходимость привлечения федерального финансирования на данное направление, чтобы хотя бы льготные категории граждан могли воспользоваться субсидируемыми тарифами по краю. 

Туристская инфраструктура 

Также в ходе комитетов были рассмотрены вопросы туризма, который является главной нашей ставкой по развитию экономики. Наша задача — сделать так, чтобы туристические объекты были максимально доступны для всех жителей России, а созданная инфраструктура помогала сохранить нашу уникальную первозданную природу. Этой теме была в том числе посвящена выставка в Совете Федерации. Совместно с сенаторами будем реализовывать наши инициативы. 

Мы уже видим серьёзные подвижки в части инфраструктуры: строится достойное здание аэровокзала. Строительство должно быть завершёно к концу 2023 года. Новый аэропорт откроет принципиально новые возможности для посещения Камчатского края. Активно идёт строительство дорожной инфраструктуры. Буквально на следующей неделе мы сдадим две главные дороги — «Морпорт – Аэропорт» и 300 километров асфальтовой трассы до Милькова. Не менее важно и развитие круизного туризма, потому что Петропавловск-Камчатский — это второй по количеству судозаходов порт России после Санкт-Петербурга. Для этого у нас уже есть базовая инфраструктура, — в том числе новое здание морвокзала — которую мы будем развивать. Важно сделать так, чтобы приезжающие туристы могли комфортно и с интересом провести целый день в Петропавловске, нужно предлагать пакетные туры, соответствующие всем запросам гостей полуострова. 

Театр кукол и реальные результаты взаимодействия 

Поддержка Совета Федерации даёт практические результаты. Так, сегодня можно говорить о том, что мы совместными усилиями добились выделения федерального финансирования на завершение строительства театра кукол. Предварительно в федеральном бюджете на 2022-2024 годы средства заложены — это результат нашей командной работы. Большую роль в ней сыграла вице-спикер Госдумы, депутат от Камчатского края Ирина Яровая, которая непосредственно включилась в этот процесс. Мы можем с уверенностью говорить о том, что долгожданный объект будет завершён, и дети получат возможность посещать представления театра кукол, а также детские секции, которые будут размещены на базе театра.

Дни Камчатского края в Совете Федерации прошли 18-20 октября.

 

 

Поделиться в соцсетях

0 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий Авторизация
Ваш комментарий успешно отправлен и появится на сайте после проверки модератором