Операторы КГКУ «Единый кол-центр Камчатского края» с начала 2024 года приняли более 50 тысяч обращений. Об этом сообщили в пресс-службе краевого правительства.
«Тематика звонков по-прежнему связана с вопросами здравоохранения, все эти вопросы решаются в штатном режиме: вызов врача на дом, запись к узким специалистам. Также стоит отметить, что с 1 февраля 2024 года единый кол-центр является региональным оператором по мониторингу и контролю устранения аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства. Было проконтролировано более 20 аварий и инцидентов, а также 70 плановых отключений», - рассказал директор КГКУ «Единый кол-центр Камчатского края» Никита Арабей.
Всем обратившимся гражданам была предоставлена обратная связь о сроках восстановительных работ.
Единый кол-центр Камчатского края был создан по инициативе губернатора региона Владимира Солодова. В 2021 году глава субъекта поручил повысить эффективность работы горячих линий путём создания кол-центра, который и был запущен в августе 2021 года. В 2023 году в Единый кол-центр поступило более 410 тысяч звонков.
Позвонив по номеру 8-800-141-0000, можно узнать график плановых отключений, а также любую интересующую информацию по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
Медики Камчатки назвали рацион для оздоровления печени
вчера, 17:45
225
100 FPV-дронов отправили камчатским морпехам в зону СВО
вчера, 15:50
437
Камчатская экспозиция из московского ВДНХ переедет в Петропавловск
вчера, 15:31
283
Халактырский пляж на Камчатке обещают оставить доступным для отдыха
вчера, 15:12
297
Учения МЧС: На Камчатке произошло «землетрясение» магнитудой 6,5
вчера, 14:48
297
0 комментариев