пт 17 сентября, 05:53 МСК 20:53
Петропавловск-Камчатский
10 °C 1 м/с, 764 мм. рт. ст.
72.43
85.36
16+
© 2012–2021 СМИ "Информационное агентство "Камчатка" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер:
серия ИА № ФС77-76067
16+

Камчатский край скупает свои причалы

Камчатский край скупает свои причалы
#Экономика
8 августа 2014, 10:01
0 2939

Необходимо решить вопрос с реконструкцией причалов в порту Петропавловска-Камчатского, находящихся в собственности Росрыболовства. Об этом заявил губернатор Камчатского края Владимир Илюхин в ходе совещания, которое провёл на полуострове заместитель министра сельского хозяйства РФ, руководитель Росрыболовства Илья Шестаков. 

По словам главы региона, значительная часть причальных сооружений, необходимых для развития камчатского морского порта, находятся в собственности федерального предприятия Росрыболовства «Нацрыбресурсы». Ранее премьер-министр РФ Дмитрий Медведев дал поручение проработать вопрос о передаче 11 причалов в собственность Камчатского края. При этом большинство из них имеют высокую степень износа, а три причала уже запрещено эксплуатировать.

На восстановительные работы на этих причалах необходимо порядка 4,5 млрд. рублей. 

Глава региона подчеркнул, что реконструкция причальных и других портовых сооружений необходима в связи с развитием Петропавловского порта как опорного логистического пункта на трассе Северного морского пути. Эта площадка рассматривается как одна из перспективных для создания территории опережающего развития Камчатского края. 

Позднее, на пресс-конференции губернатор Владимир Илюхин рассказал о ходе других работ по развитию портовой зоны. Так, в собственность региона в начале 2014 года перешли причалы №№ 3, 6, 13 ОАО «Петропавловская судоверфь». Общая стоимость объектов составила порядка 24 млн. рублей. Это плюс к приобретенным ранее двум причалам у той же судоверфи. 

По словам губернатора, пять причалов обанкротившегося предприятия приобретены, прежде всего, затем, чтобы не допустить «ухода» из региона стратегически значимого имущества. В дальнейшем причалы можно использовать как часть единого судоремонтного комплекса, но, главное, они будут задействованы при развитии Севморпути.

Поделиться в соцсетях

0 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий Авторизация
Ваш комментарий успешно отправлен и появится на сайте после проверки модератором