С 12 октября на 2 апреля через электронный сервис «Нам по пути» поступило 860 обращений от жителей Петропавловска-Камчатского. По 729 заявлениям уже приняты меры, 90 находятся на рассмотрении. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии краевого центра.
«С каждым месяцем количество обратившихся в сервис «Нам по пути» возрастает. Основная часть обращений по-прежнему касается вопросов городского хозяйства (537 обращений) и контрольного управления города (249 обращений). Из-за прошедших снежных циклонов много сообщений поступает по поводу расчистки межквартальных и магистральных дорог от снега, гололеда. Так, за неделю с 26 марта по 2 апреля на эту тему поступило 43 сообщения из 69», — рассказали в управлении делами администрации округа.
Там добавили, что еще несколько сообщений было о повреждении кровли дома, отсутствии освещения, повреждении асфальтового покрытия, а также касались жалоб на водителей общественного транспорта.
В мэрии напомнили, что электронный сервис обратной связи с населением «Нам по пути» является полностью автоматизированным решением, осуществляющим сбор, анализ, и предоставление информации. Он позволяет любому жителю города оперативно направить жалобу или сообщение в муниципалитет посредством интернет-связи, «прикрепить» к сообщению цифровые фотографии или другую информацию, отметив местоположение на карте города. Он запущен в работу в Петропавловске-Камчатском осенью 2017 года.
Сервисом «Нам по пути» можно воспользоваться как со стационарного компьютера (главная страница сайта ПКГО), так и с любого мобильного устройства. Мобильное приложение можно скачать в AppStore и PlayMarket. Для поиска необходимо набрать название сервиса: «Нам по пути — Петропавловск41».
0 комментариев