Эксперты отметили повышение туристической привлекательности ряда регионов Дальнего Востока по итогам 2017 года. Важным шагом для развития въездного туризма они назвали введение упрощенного визового режима в рамках Свободного порта Владивосток с механизмом электронных виз.
«Визовые послабления всегда положительно сказываются на росте турпотока, помогают в продвижении туристических направлений на международной арене и создают имидж открытой, гостеприимной страны», — прокомментировала ситуацию исполнительный директор туристической ассоциации «Мир без границ» Светлана Пятихатка.
В частности, по итогам прошлого года, Приморский край вошел в топ-20 Национального туристического рейтинга, заняв девятое место (83,7 балла из ста). Во вторую группу рейтинга вошли пять дальневосточных регионов: Сахалинская область (24 место или 72,6 балла), Хабаровский край (26 место или 70,2 балла), Республика Саха (Якутия) (56 место или 48,3 балла), Амурская область (57 место или 47,5 балла) и Камчатский край (65 место или 43,3 балла).
Некоторые эксперты говорят о необходимости дополнительной информационной поддержки для развития туризма на Дальнем Востоке. «В ноябре на Камчатке мы открыли свой 350-й турагентский офис. Перелет обошелся мне в 22 тысячи рублей туда-обратно. К сожалению, у нас мало кто знает, какие есть возможности для отдыха на Дальнем Востоке. Вообще, это наше больное место — очень плохая информированность о туристских возможностях в собственной стране, не хватает продвижения. Можно было бы подумать о совместных кросс-маркетинговых рекламных кампаниях с другими иностранными государствами», — отметил генеральный директор сети «Магазин горящих путевок» Сергей Агафонов.
В третьей группе рейтинга оказались три дальневосточных региона: Магаданская область (80 место или 24,6 балла), Еврейская автономная область (81 место или 21,6 балла) и Чукотский автономный округ (85 место или 14,2 балла). Об этом сообщили в пресс-службе Минвостокразвития России.
При составлении рейтинга, учитывалось множество показателей: посещаемость российскими и иностранными туристами; количество дней, проведенных в регионе; развитие гостиничного бизнеса; доходность отрасли и многое другое. Из всех параметров складывались баллы, максимально можно было набрать 100.
Исследование, посвященное туристической привлекательности регионов, их туристическому потенциалу и популярности среди отечественных и иностранных туристов, провели Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» совместно с журналом «Отдых в России».
0 комментариев