В главном офисе Энергосбыта, расположенном на проспекте Победы в Петропавловске-Камчатском, установлена электронная очередь. Об этом сообщили в пресс-службе ПАО «Камчатскэнерго».
«Мы давно ждали возможности установить в главном офисе Энергосбыта электронную очередь. Это оптимальный подход к организации работы с потребителями. Наконец у нас всё получилось, и теперь мы не только избавлены от неразберихи в очереди, но и можем оценить нагрузку на каждого оператора, работающего с клиентами», — приводятся в сообщении слова замдиректора Энергосбыта по работе с потребителями Елены Васильченко.
Отмечается, что инвестиции компании в улучшение качества обслуживания клиентов и оборудование центров работы с абонентами не сказываются на платежах потребителей. Эта работа проходит в рамках действующих в ПАО «Камчатскэнерго» производственных программ по улучшению качества обслуживания клиентов.
Всего в краевой столице работают три центра обслуживания потребителей «Камчатскэнерго». Они находятся на красной линии: проспект Победы, 24 (10 километра), улица Ленинградская, 104 (ТЦ «Посейдон»), улица Океанская, 52 (остановка «12 магазин»). Там можно произвести сверку по оплате, получить справку об отсутствии задолженности, открыть лицевой счёт и проконсультироваться со специалистами.
0 комментариев