16+
пт 19 апреля, 15:58
© 2012–2024 СМИ "Информационное агентство "Камчатка" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер:
серия ИА № ФС77-86144
16+

Горячая линия для пожилых людей в период самоизоляции заработала на Камчатке

Горячая линия для пожилых людей в период самоизоляции заработала на Камчатке
Общество
1 апреля 2020, 13:01
0 4513
Волонтёры будут доставлять продукты и медикаменты на дом.

На Камчатке начала работу горячая линия для пожилых людей в период самоизоляции. За помощью могут обратиться пожилые люди и инвалиды, соблюдающие домашний карантин. Звонить необходимо по номерам +7 (800) 200-34-11, +7 (902) 463-19-20. Об этом сообщили в региональном агентстве по делам молодежи.

Работа штаба организована в рамках всероссийской акции «МыВместе» на базе приёмной камчатского регионального отделения ОНФ в Петропавловске при поддержке молодёжных общественных и добровольческих организаций региона. В их число вошли Всероссийский студенческий корпус спасателей, Российские студенческие отряды, Молодая гвардия Единой России, Молодёжка ОНФ, Волонтёры серебряного возраста, студенты-медики, экологи и просто неравнодушные граждане.

При штабе сформированы три основные группы волонтёров. Одна из них обрабатывает заявки, поступившие на горячую линию, и формируют заказ на приобретение продуктов или лекарственных средств. Выездная группа принимает заказ и выезжает к заявителю, а онлайн-волонтёры занимаются распространением информации об акции и мерах безопасности и личной гигиены в интернете и социальных сетях.

Стоит отметить, что все волонтёры проходят аккредитацию — обучение на онлайн-платформе добро.рф с получением сертификата и очного обучения и инструктажа, а также медицинский осмотр. К работе они допускаются только после прохождения этих процедур. Каждый доброволец обеспечивается средствами индивидуальной защиты — одноразовыми масками, перчатками и антисептиком. В квартиры волонтёрам заходить запрещено.

В целях обеспечения безопасности заявителей каждому заказу присваивается код, который заказчику сообщают волонтёры штаба при обработке заявки. Граждане, желающие удостовериться, что с ними работают не мошенники, вправе спросить данный код, паспорт и бейдж у волонтёра.

Поделиться в соцсетях

0 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий Авторизация
Ваш комментарий успешно отправлен и появится на сайте после проверки модератором

Рекомендуемые новости