16+
чт 25 апреля, 19:56
© 2012–2024 СМИ "Информационное агентство "Камчатка" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер:
серия ИА № ФС77-86144
16+

Новые гостиничные правила вступили в силу в России

Новые гостиничные правила вступили в силу в России
Общество
25 ноября 2015, 06:12
0 2158
Клиенты теперь имеют право на аптечку, иголки, нитки и кипяток.

В России вступили в силу новые гостиничные правила. Теперь гостиницы должны обеспечить своих постояльцев медицинской аптечкой, предоставить кипяток, иголку, нитки, комплект посуды и столовых приборов, а корреспонденцию доставлять в номер. Кроме того в числе удобств — побудка к определенному времени.

Документ, утвержденный постановлением правительства Российской Федерации, призван упорядочить взаимоотношения отельеров со своими клиентами, защитить права потребителей, способствовать повышению привлекательности российских гостиниц для туристов и, в конечном итоге, — росту внутреннего и входящего туристического трафика.

Гостиничные правила предполагают полное и своевременное информирование потребителей о гостинице и оказываемых ею основных и дополнительных (за отдельную плату) услугах и их стоимости, о наличии необходимых сертификатов, об условиях и порядке бронирования, форме и порядке оплаты.

Документ также регламентирует важнейшие аспекты предоставления гостиничных услуг, виды бронирования, ключевые условия заключения договоров между гостиницами и проживающими, устанавливает расчетный час и гарантированный набор сервисов, который должен быть предоставлен потребителям, права, обязанности и ответственность сторон, — сообщает Камчатский туристический портал.

«Гостиницы являются важнейшей составляющей туристической инфраструктуры. От доступности и качества гостиничных услуг зависит туристическая привлекательность территории. В этой связи государство использует свои полномочия регулятора для создания оптимальных условий как с точки зрения развития гостиничного бизнеса, так и с точки зрения защиты прав потребителей. Это важная часть работы по развитию внутреннего и въездного туризма на территории Российской Федерации», — говорит глава Ростуризма Олег Сафонов.

Поделиться в соцсетях

0 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий Авторизация
Ваш комментарий успешно отправлен и появится на сайте после проверки модератором

Рекомендуемые новости