Коммунальные службы теперь будут более оперативно и качественно реагировать на звонки горожан. С 1 марта вступили в силу новые требования законодательства РФ по вопросам работы аварийно-диспетчерских служб. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии краевого центра.
Теперь Государственная жилищная инспекция при осуществлении проверок ТСЖ и Управляющих компаний, в первую очередь, будет проверять работу аварийно-диспетчерских служб, ведение журналов, время реагирования на вызовы, время устранения аварий.
Согласно новым требованиям, АДС должна являться главным связующим звеном и круглосуточно организовывать деятельность по обслуживанию дома. Ответ дежурных на телефонный звонок должен быть осуществлен в течение пяти минут с момента его начала. Если по каким-либо причинам аварийная служба не смогла ответить, то в течение 10 минут диспетчер обязан перезвонить. Также АДС должны предоставить возможность жильцам передать заявку посредством электронной почты и голосового сообщения.
Стоит отметить, что у аварийно-диспетчерской службы появилась обязанность по регистрации звонка с присвоением порядкового номера, занесением реквизитов заявителя в журнал регистрации и, в последующем, внесением результатов выполненной работы.
Существенно изменились требования к внешнему виду сотрудников. По новым требованиям «аварийщики» обязаны иметь при себе удостоверение, бейдж, где указана фамилия и инициалы, а также бахилы, поскольку большая часть аварий происходит внутри квартиры.
Узнать контактные телефоны аварийно-диспетчерских служб можно будет на платёжных квитанциях, поступающих жителям города, а также на информационных стендах, которые должны будут появиться в каждом подъезде. Подробнее с правилами можно ознакомиться на сайте мэрии Петропавловска.
0 комментариев