В Петропавловске-Камчатском жильцы одного из домов остались недовольны качеством капитального ремонта, которые им выполнили подрядчики в 2017 году. Как рассказали в фонде капремонтра региона, дом по улице Геологической, 8 был благоустроен в 2017 год. При этом реконструкция была комплексная: жильцам обновили крышу и фасад, а также привели в порядок инженерные сети ГВС, ХВС, отопления, водоотведения и электроснабжения. Общая сумма работ составила четыре миллиона рублей.
«Однако, по мнению жильцов, ремонт был выполнен некачественно. Одни жаловались на систему отопления, другие на входную дверь и ремонта фасада, а третьи на применяемые материалы. Собственники не раз обращались в различные инстанции с претензиями к качеству проводимых работ», — рассказали в фонде.
В сложившейся ситуации разбиралась выездная комиссия, в которую вошли врио генерального директора фонда Оксана Бухонина, руководитель Камчатского регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ Анатолий Кирносенко, представители управляющей компании и подрядчики.
Жительница одной из квартир жаловалась на низкий температурный режим одной из стен в её квартире, а также на отклонения от технологии проведения работ в процессе ремонта фасада. Обследовав стены здания, комиссия убедилась, что работы были выполнены с соблюдением необходимых технологий и проектной документации. А при замере температуры стены в квартире прибор показал температуру 21,7 градусов, что соответствует норме.
При проверке температуры в системе отопления, прибор также показал данные, соответствующие нормальному температурному режиму в многоквартирном доме.
«Контроль за качеством капитального ремонта — одна из задач центра ЖКХ-контроль, — отметил Анатолий Кирносенко. — Отрадно, когда жильцы проявляют инициативу и беспокоятся за качество проводимых работ в рамках капитального ремонта. И пусть на данном объекте мы не выявили каких-либо нарушений, но мы всегда готовы реагировать на каждое обращение жильцов по вопросам качества капремонта».
По итогам работы выездной комиссии был составлен акт, который подписали все участники мероприятия.
«Любые жалобы на качество проводимого или проведенного ремонта Фондом не остаются без внимания и отрабатываются, — подчеркнула Оксана Бухонина. — Фонд открыт к диалогу и готов конструктивно решать вопросы качества капитального ремонта с жильцами».
0 комментариев