12-летняя девочка с переломом носа около 9 часов провела в Камчатской краевой детской больнице, ожидая госпитализации. Причиной стала огромная очередь, рассказала корреспонденту ИА «Камчатка» мама школьницы Елена Лаврова.
«В воскресенье мой ребёнок получил перелом носа. Мы обратились в травмпункт, где нам дали направление. В детскую больницу нас не приняли, так как не было дежурного лора. Сказали приходить утром в понедельник. Мы приехали к 9:00 с направлением и снимком носа, нам сказали: “Ожидайте в порядке живой очереди”. В итоге мы попали в палату в 18:30», — поделилась она.
Женщина сообщила об инциденте в краевой Минздрав. 5 февраля, на следующий день после произошедшего, больницу посетила министр здравоохранения Камчатского края Елена Сорокина. Она выяснила у главврача и персонала подробности инцидента.
«Такого скопления посетителей, как вчера, у нас не было очень давно. 40 детей были приняты только в стационар, плюс оказывалась неотложная помощь тем пациентам, которых привозили бригады скорой помощи, всё это влияло на время госпитализации остальных людей, сидящих в очереди. Для сравнения, в среднем за день сотрудники приёмного покоя принимают около 20 человек. Получается, что вчера за помощью обратилось в два раза больше посетителей», — рассказала исполняющая обязанности главврача Камчатской краевой детской больницы Жанна Скобец.
Елена Сорокина отметила, что проблемы в работе приёмного покоя больницы вызваны целым рядом причин.
«К сожалению, площадь помещения не позволяет организовать в нем ещё один кабинет, появление которого могло бы существенно сократить очереди в случае массового скопления пациентов. Вместе с тем очевидны недочёты и организационного плана. Специалистам министерства и больницы дано поручение максимально подробно и всесторонне исследовать проблему. В течение недели будет проводиться анализ потока пациентов: в какие дни наибольшее количество посещений, с какими жалобами обращаются люди. После этого будут сделаны выводы и найдены возможные пути решения проблемы. Наша цель — обеспечить жителей Камчатки высококвалифицированной медицинской помощью и уменьшить время ожидания в очередях», — сказала министр.
Она сообщила, что в ближайшее время в краевом Минздраве начнёт работу новый телефон горячей линии для жителей полуострова. Позвонившие смогут получить консультацию, к какому специалисту в учреждении обратиться, а также сообщить о фактах отказа или неудовлетворительного оказания медицинской помощи.
0 комментариев