Также подрядчик начал реконструкцию моста через реку Сотохмач.
Врио министра транспорта и дорожного строительства Камчатского края Владимир Каюмов сообщил, что на мильковской трассе досрочно началось асфальтированию участка от 106 до 112 километра. По словам Каюмова, это - один из самых проблемных участков, так как из-за слабого основания дороги полотно было подвержено постоянному деформированию. Требовалась полная замена всех конструктивных слоёв дороги и установка новых водопропускных труб.
В течение лета бригады предприятия «Устой М» заменили «слабое» основание дороги, сделав выборку грунта на глубину почти два метра. Также дорожные строители приступили к реконструкции железобетонного моста протяжённостью 28 метров через реку Сотохмач.
Планируется, что до конца сезона на всём участке будут уложены два слоя асфальта толщиной 7 и 8 сантиметров. В следующем году подрядчик завершит реконструкцию, уложив верхний слой асфальтобетона толщиной 5 сантиметров.
«По контракту срок сдачи участка запланирован на конец ноября 2016 года, но, учитывая взятые темпы работ, движение по вновь устроенному асфальтобетонному покрытию будет открыто раньше, предположительно, уже в августе», - добавил Владимир Каюмов.
В течение лета бригады предприятия «Устой М» заменили «слабое» основание дороги, сделав выборку грунта на глубину почти два метра. Также дорожные строители приступили к реконструкции железобетонного моста протяжённостью 28 метров через реку Сотохмач.
Планируется, что до конца сезона на всём участке будут уложены два слоя асфальта толщиной 7 и 8 сантиметров. В следующем году подрядчик завершит реконструкцию, уложив верхний слой асфальтобетона толщиной 5 сантиметров.
«По контракту срок сдачи участка запланирован на конец ноября 2016 года, но, учитывая взятые темпы работ, движение по вновь устроенному асфальтобетонному покрытию будет открыто раньше, предположительно, уже в августе», - добавил Владимир Каюмов.
0 комментариев